Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Best Western – лучший бренд среднего класса в Азии

Читатели авторитетного издания TTG Asia выбрали Best Western International лучшим гостиничным брендом среднего класса. Церемония вручения наград прошла в Бангкоке, Таиланд.

На сегодняшний день Best Western International - один из самых быстро развивающихся гостиничных брендов в Азии, методично идущий к своей цели стать крупнейшей по количеству отелей цепочкой на континенте. В 2001 году Best Western имел всего 6 отелей в Азии, сегодня их уже 110, а к 2010 году эта цифра превысит 200.


  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника